МБОУ СОШ № 10
г.Ессентуки Ставропольского края
  • Детям с ограниченными возможностями здоровья

    Комплексное психолого-педагогическое сопровождение,

    организация коррекционной работы

           В нашем образовательном учреждении для детей с ограниченными возможностями здоровья  организовано психолого-педагогическое сопровождение, основная задача которого:

    создание системы непрерывного, комплексного, индивидуализированного психолого-педагогического сопровождения обучения детей с ОВЗ.

         Профессиональная взаимосвязь специалистов    (педагога-психолога, учителя-логопеда, социального педагога,  учителей-предметников) в работе можно рассматривать как комплексную технологию психолого-педагогической поддержки и помощи ребёнку и родителям в решении задач развития, обучения, воспитания, социализации со стороны специалистов разного профиля, действующих координировано. Важным условием успешной коррекционной работы является  непрерывность педагогического воздействия.    

    Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе

    Специальные условия для получения образования детьми с ОВЗ 

    1.Основные группы условий

      Возможность организации дистанционного обучения.

    Организационное обеспечение образовательного процесса, включающее в себя нормативно-правовую базу, финансово-экономические условия, создание инклюзивной культуры в организации, взаимодействие с внешними организациями и родителями (необходима разработка регламентов взаимодействия с внешними организациями, локальных актов образовательного учреждения, реализующего инклюзивную практику), информационно-просветительское обеспечение.

    Организационно-педагогическое обеспечение. Реализация образовательных программ с учетом особенностей психофизического развития и возможностей детей. Обеспечение возможности освоения образовательных программ в рамках индивидуального учебного плана. Программно-методическое обеспечение образовательного процесса.  

    Комплексное психолого-педагогическое сопровождение, организация коррекционной работы.

    2.Психолого-педагогические условия при работе с детьми с ОВЗ

    Индивидуальный подход.

    Поддержка стабильности эмоциональной сферы.

    Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Специально оборудованных кабинетов  нет
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie