Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. К управлению Учреждением привлекаются все участники образовательного процесса: педагогические работники, родители (законные представители) и обучающиеся. Исходя из целей и принципов построения стратегии развития, в Учреждении действует следующая структура управления: Директор - главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за организацию жизнедеятельности Учреждения. Общее собрание работников Учреждения объединяет всех членов трудового коллектива. Является высшим органом коллегиального управления. Решает вопросы связанные с разработкой Коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, проектов локальных актов Учреждения, предусмотренных настоящим Уставом. Педагогический совет – коллегиальный орган управления Учреждением, который решает вопросы, связанные с реализацией программы развития Учреждения, рассматривает проблемы, подготовленные методическим советом Учреждения, администрацией Учреждения, несет коллективную ответственность на принятые решения. Совет родителей содействует объединению усилий семьи и школы в деле обучения и воспитания детей. Оказывает помощь в определении и защите социально не защищенных обучающихся. Совет обучающихся способствует осуществлению самоуправленческих начал, развития инициативы коллектива обучающихся, реализации прав обучающихся и обучения основам демократических отношений в обществе.
Коллегиальные органы управления
Главные задачи органа управления
Целью методической работы
является рост уровня педагогического мастерства отдельного учителя и всего педагогического коллектива, оказание действенной помощи учителям и классным руководителям в улучшении организации обучения и воспитания, обобщении и внедрении передового педагогического опыта, повышении теоретического уровня и педагогической квалификации преподавателей и руководства школы.